среда, 29 июня 2011 г.

Двадцать четвёртого числа я справлял свой День рождения в Туган Авылым. Туган Авылым – это комплекс в Казани - подобие татарской деревни. Там бывает много туристов и там есть что посмотреть и где повеселиться.
Я уже писал, что ещё весной мы с папой приобрели купоны в «Биглионе», дающие право игры в боулинг в течение 3-х часов по 6 человек на одной дорожке в Туган Авылым с 90% скидкой. Вот именно поэтому я и пригласил своих одноклассников отпраздновать мой День рождения именно в это место. Было очень весело. Надеюсь, фотографии, размещённые ниже, предадут вам наш настрой:



































После боулинга у нас был праздничный стол. Но особенно нам понравился наш аниматор-Джек воробей, с которым мы здорово развлекались. А потом он угощал нас вкусным тортом. Капитан пиратов дал мне первому откусить торт а перед этим я задул свечи и загадал желание.




Вообще здорово пользоваться купонами.
За день до описываемых событий мы с папой и с моим другом Никиткой ездили в клуб Тайфун тоже по купону со скидкой. Там мы играли в
настольный теннис и в настольный футбол. Вообще этот купон на целый день, но мы
играли пять часов потому, что очень устали, но усталость была приятной. И теперь я хочу ещё раз сходить и поиграть в теннис. Вот фотографии как мы здорово провели день в Тайфуне: