пятница, 27 июля 2012 г.

"Жемчужина" под Казанью


Этим летом я отдыхал и проходил практику в детском железнодорожном лагере «Восток». Было очень интересно, и об этом я обязательно напишу в одном из следующих постов.

 А сейчас я хотел бы рассказать как мы всей семьёй и с ребятами из Агрыза, которые, так же как и я, отдыхали в железнодорожном детском лагере, поехали в Раифский монастырь, что находиться в пригороде Казани.

 Там было очень красиво. Чистый лесной воздух, насыщенный ароматом летних цветов, пьянил после городской духоты. Изобилие самых разнообразных цветов, величавые раскидистые деревья и многочисленные  фонтаны настраивали на сказочный лад.

Думаю, настроение, которое я там ощутил, лучше смогут передать фотографии снятые в тот сказочный вечер.
   

Заповедный теремок
Я с прятался 
Я с ангелом
Мы с сестрёнкой у озера
С волшебным котом
Мама с фонтаном 
Глажу выдру
Отдохнём немножко
Как красиво! 
Интересный цветок
Арине здесь очень понравилось
Огромные храмы
Мы все вместе 
В храме
Мама кошка и два смешных котёнка в цветах 
Поездка была замечательная. Советую и вам съездить.